Первой жертвой её скучающего разума стала, логично предположить, она сама. Просматривая малоинформативные, ничем не трогающие её душу каналы на тв, она несказанно обрадовалась феерической рекламе микрофинансовой организации. В рекламе железно гарантировали получение не только денег, но и безумного наслаждения, сравнимого с половым удовольствием, ровно в тот день, когда последний транш поступит на счет организации. Видимо, напевая на ту разрядка напряжения, которая происходит при избавлении от страха не выплатить все вовремя и присесть на бешеные проценты.
Но "Быстроденьги" явно прокололись со своим шаблонным подходом к психике отчаянных россиян. И теперь рискуют присесть на бутылку сами. Разочарованная россиянка подала на микрокредитку в суд с формулировкой "введение в заблуждение и недобросовестную рекламу".
За развязкой я не следила, и не знаю, получилось ли взыскать миллион рублей с "Быстроденег" по-быстрому. Но что-то мне подсказывает, что своё то самое удовлетворение от всех этих прений и трений дамочка получила. http://m.fontanka.ru/2017/09/08/034/
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.
Journal information