
Возможно кого-то удивит, но иногда при продаже какого-то товара, приевшегося покупателям в обычной и привычной подаче, может помочь действие от противного. То есть иногда даже в прямом смысле этого слова. То есть когда вы показываете товар таким образом, что некоторым вашим особо чувствительным и впечатлительным потенциальным покупателям может стать аж противно на это смотреть.
Именно так решила поступить одна заграничная конторка, фирма, распродающая некоторые прекрасные элементы одежды для женщин. Не знаю, насколько известная и раскрученная эта продающая женское бельё фирма, это уж вам судить, если вы разбираетесь. Лично я по части брендов одежды - истинный и прирождённый профан. Однако просто посмотрите на фотки под катом. Первая фоточка, что называется, для привлечения первого взгляда и внимания. Она представляет товар в привычном всем качестве, соответственно с обработкой моделей методами фотошоп. А вот то, что в увидите ниже, под текстом...
Акция так и называется - "без ретуши". Бренд из Новой Зеландии Lonely Lingerie. Согласитесь, такая тактика - весьма смелый шаг в наш век превосходящего инфантилизма и нацеленности аудитории на визуальное восприятие исключительно прекрасного, даже идеального, пожалуй. Идеальная фигура, идеальное лицо, идеальные складки на одежде. Ведь все профессионалы, задействованные в рекламе только и делают, что совершенствуют свои методы работы в преподнесении не естественного чего-то, а того, что кажется естественным и к чему все мы в душе стремимся - к идеалу в том или ином амплуа.
Ведь все мы с такой готовностью поглощаем весь тот красочный и яркий, идеальный мир, льющийся к нам из экранов мультимедиа и интернета. А увидеть реалии не всегда для нас привычное дело. Да. многие даже и не готовы к этому. И тем не менее, девушки разных комплекций, со всеми своими лишними складками на спине и животе могут теперь прекрасно представить, как будет смотреться тот или иной комплект нижнего белья на их фигуре. Быть может эта акция носит даже воспитательный характер в чём-то: неопытные юнцы не будут так пугаться и впадать в депрессию на пляже летом, когда увидят, что девушки и женщины несколько не таковы, как они себе их представляли, сообразуясь с картинками в интернете. И уже больше будут думать не о том, как найти себе идеальную куклу, а задумаются заглянуть в поисках чего-то интересного? В душу, в личность, в другой внутренний мир под этой бренной оболочкой? Ну, как-то так. Может я и расфантазировалась, и всё усложняю, но, надеюсь, вы меня правильно понимаете...
[То самое, что без ретуши...]
Journal information