Ищу мужа. Найду, убью (anna343434) wrote,
Ищу мужа. Найду, убью
anna343434

Я директором пойду. Пусть меня не учат

Встав пред очередным фактом поиска работы, преодолевая возникающее в такие моменты уныние, я снова открыла свои подписки на группы по поиску работы в соцсети ВКонтактике. Я намеренно (или подспубно) не отписывалась от них несколько лет, зная, что со стабильной и надёжной работой на долгие годы мне вечно не везёт.

И вот, расставила я галочки на всех группах в графе "получать оповещения". И что? Сижу бешусь теперь... Уныния как не бывало - одно возмущение и раздражение. Никаких нормальных вакансий за нормальную зарплату. Уж на что я за свою жизнь дофига всего умею и профессия не одна - но рынок труда оставляет желать лучшего. Так и маниакально-депрессивным психозом заболеть недолго за время поисков работы. Вы бы видели, что это за вакансии!

3
Как на подбор одни студенты нужны. По паре вакансий по торговле позвонила. В одномиз мест, с весьма хорошей зарплатой, но где побегать надо, сказали, что какая бы я не была трудолюбивая, если мне есть уже 40 лет, директор не возьмёт меня. Просто не возьмёт и всё. На мой вопрос, знает ли их директор, что это дискриминация по возрасту, и надо смотреть не на него, а на способность человека выполнять свою работу хорошо и расторопно, мне ответили, что если я даже приступом буду брать эту вакансию, то всё равно потеряю только время и нервы... Что ж, я не поехала. Хотя так и тянуло поехать и устроить скандал... Чисто из принципа, едрёнс.

Ну, далее вот ещё такая вакансийка попалась, к примеру.


4

Написала в личку. Стала ждать ответа, минут через десять потеряла терпение. Вообще, мне не нравится, когда в личку отсылают. Что скрывать-то? Надо выкладывать максимально концентрированную информацию сразу в описании вакансии, я так полагаю.


фирмачи


Вот интересно, а сразу нельзя было указать, что английский нужен? Я ведь ещё ждала, пока он ответит... Хоть и быстро отписался, но всё-равно, я ж не могу сидеть по полчаса и ждать у моря погоды. Знала бы про английский, сразу мимо вакансии прошла бы.

А дальше ещё интереснее пойдёт... Временные номинальные директора... Ппц...

директора основная фотка


Самая соблазнительная вакансия мне попалась на форуме Дальневосточном - 35000 в день. Но, блин, всего 20 человек надо было им, и я так думаю, что не попала бы в список желающих... Даже пробовать не стала, чтобы не расстраиваться зря.

А так, работа не пыльная: тебе на счёт деньги приходят, а ты раскидываешь их по присланному руководителем проекта, списочку. Всего-то, переводить деньги со счетов наших заграничных товарищей на счета российских через свою карту... У нас, типа, в законах российских, типа, какие-то ограничения несправедливые, поэтому вот, пришлось потенциальному работодателю такую схему придумать, чтобы законы эти слегонца обойти стороной,  пока законы в соответствие с международными стандартами не приведут... Ой, прям не знаю. Растерялась даже от изобилия и выбора...
ванкансия 35


Tags: вакансии, работа, спб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Объявляю френдмарафон! Знакомимся, добавляемся во взаимные друзья.

    Считается, что раньше очень распространено было устраивать в жж френдмарафоны, а теперь все боятся, что у них наберётся больше 3000 друзей, а от…

  • Шапка блога, типа

    Говорят, что здесь надо писать что-то ознакомительное о себе для всех входящих в журнал. Чтобы могли хоть как-то представлять что из себя…

  • Валуев, Могучев, и прочие трофеи...

    Подписана на Инстаграм Валуева. Там часто сказочные просто фотографии. Человек живет на всю катушку. Иной раз в ленте вижу фоточки его, захожу на…

  • Старость в хату?

    Не помню, что за запросы я забивала намедни в поисковик, но в один прекрасный момент он мне вывалил весьма заманчивые рекламные предложения:…

  • anna343434, ваш блог ждут новые горизонты!

    Карточку с вашей статистикой вы можете получить здесь! #2018

  • Учёные или эзотерики - чья возьмёт?

    Неисповедима тяга народная к чудесам, предсказаниям и прочим таким неосязаемым вещам. Зато какой простор для фантазий и мечтаний! Зашла на…

  • Принимаю роды

    А сегодня моя соба родила вчера кутят. (с) Ну, вообще не вчера, скажем, а вообще все в процессе. Запись почти онлайн. И не представляете, как я…

  • Аки пчела

    Давно я ничего здесь не писала. Все трудилась и трудилась, аки пчела. Даже не то, чтобы времени не было, но даже как-то и сил душевных распыляться на…

  • Мои публикации в Instagram за 23 июня 2018

    Перенесено из Instagram

promo anna343434 february 17, 2016 23:41 14
Buy for 10 tokens
Очень трогательный малыш йорка. И очень хорошенький. Теперь он уже большой и красивенький. Но нашла это видео и захотелось поделиться.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments