Ищу мужа. Найду, убью (anna343434) wrote,
Ищу мужа. Найду, убью
anna343434

Так красиво иль противно?


Возможно кого-то удивит, но иногда при продаже какого-то товара, приевшегося покупателям в обычной и привычной подаче, может помочь действие от противного. То есть иногда даже в прямом смысле этого слова. То есть когда вы показываете товар таким образом, что некоторым вашим особо чувствительным и впечатлительным потенциальным покупателям может стать аж противно на это смотреть.

Именно так решила поступить одна заграничная конторка, фирма, распродающая некоторые прекрасные элементы одежды для женщин. Не знаю, насколько известная и раскрученная эта продающая женское бельё фирма, это уж вам судить, если вы разбираетесь. Лично я по части брендов одежды - истинный и прирождённый профан. Однако просто посмотрите на фотки под катом. Первая фоточка, что называется, для привлечения первого взгляда и внимания. Она представляет товар в привычном всем качестве, соответственно с обработкой моделей методами фотошоп. А вот то, что в увидите ниже, под текстом...

Акция так и называется - "без ретуши". Бренд из Новой Зеландии Lonely Lingerie. Согласитесь, такая тактика - весьма смелый шаг в наш век превосходящего инфантилизма и нацеленности аудитории на визуальное восприятие исключительно прекрасного, даже идеального, пожалуй. Идеальная фигура, идеальное лицо, идеальные складки на одежде. Ведь все профессионалы, задействованные в рекламе только и делают, что совершенствуют свои методы работы в преподнесении не естественного чего-то, а того, что кажется естественным и к чему все мы в душе стремимся - к идеалу в том или ином амплуа.

Ведь все мы с такой готовностью поглощаем весь тот красочный и яркий, идеальный мир, льющийся к нам из экранов мультимедиа и интернета. А увидеть реалии не всегда для нас привычное дело. Да. многие даже и не готовы к этому. И тем не менее, девушки разных комплекций, со всеми своими лишними складками на спине и животе могут теперь прекрасно представить, как будет смотреться тот или иной комплект нижнего белья на их фигуре. Быть может эта акция носит даже воспитательный характер в чём-то: неопытные юнцы не будут так пугаться и впадать в депрессию на пляже летом, когда увидят, что девушки и женщины несколько не таковы, как они себе их представляли, сообразуясь с картинками в интернете. И уже больше будут думать не о том, как найти себе идеальную куклу, а задумаются заглянуть в поисках чего-то интересного? В душу, в личность, в другой внутренний мир под этой бренной оболочкой? Ну, как-то так. Может я и расфантазировалась, и всё усложняю, но, надеюсь, вы меня правильно понимаете...

[То самое, что без ретуши...]





Tags: #рекламные_штучки, бренд, одежда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments