Ищу мужа. Найду, убью (anna343434) wrote,
Ищу мужа. Найду, убью
anna343434

В чём прикол Айфона?

Зашла тут на днях в салон связи МТС. Давно себе телефон новый присматриваю. Да дочка тут на днях сказала, что у неё очень плохие динамики на том, что я ей весной подарила - нифига её никто не слышит. Смотрю, айфон за 12 тысяч. Кажется пятый, что ли. Вообщем, в сортах го*на не разбираюсь, что называется. Что там за цифры и градации моделей у них есть не удосужилась узнать.



Думала-думала стояла... Имеет ли хоть какой-то смысл покупать такой телефон? У него же аккумулятор на год и восемь месяцев рассчитан. Всего на полтора года считай! Разве такой аппарат разумно покупать? Поменять аккумулятор можно, но сложно. Он цельнокроенный, как предполагается. Чтобы чаще покупали новые аппараты. Хитринка такая маркетинговая. А особенно те новые модели, что по 40 тонн стоят какой смысл покупать?  Фигня какая-то, честное слово.









А вот мой Sony Ericsson, купленный когда-то за десятку, например, прослужил мне верой и правдой семь лет, пока его, оставленного без присмотра на диване, собака моя не погрызла. Но теперь Sony Ericsson, кажется, перестал существовать. Не знаю разорился или ещё что... Аппараты, подобные моему, мне сказали, продаются ещё кое-где. На складах-то в сетях ещё что-то осталось. Но искать надо. И опять же - сонька без сенсорного экрана у меня. С сенсорным я соньки не видела. Может и не было его "в природе".


На работе у нас тоже тут не так давно обсуждали коллеги, есть ли смысл такой телефон покупать? Более семидесяти процентов знакомых, их знакомых, и знакомых их знакомых не пользуются всем функционалом Айфона. Элементарно просто звонят и отвечают на письма в социальных сетях. Так эти функции и какой-нибудь флай с сенсорным экраном за две тысячи рублей выполняет. И фото ещё делает вполне приличные. Для тех же селфи и съёмки ближнего плана подойдёт.

Так в чём прикол Айфона?


Tags: айфон, сони эрикссон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →