Ищу мужа. Найду, убью (anna343434) wrote,
Ищу мужа. Найду, убью
anna343434

Торфяники. Не знаю будут ли цвести орхидеи, но...

Как-то уже показывала весенние фоточки торфяников. А теперь покажу ещё и немного. В конце мая там обычно вон оно чЁ: всё зелёное, жарко, можно хоть купаться в торфяных озёрах, хоть собак купать, хоть ловить головастиков и рассматривать в микроскоп когда у них там уже лапы проклюнутся.

Чуть дальше, там, ближе к полям, ещё и ферма коровья есть. Но туда лучше не ходить. Коровы могут нервными оказаться. Однажды я бежала от молодого бычка так, что аж обувину с ноги потеряла, а ребёнка пришлось перекинуть через забор к соседям в огород( ну, это совсем другая, конечно, история. ) Вообщем,  боюсь их теперь. Даже в перелеске иногда заместо стволов берёз бычки пёстрые чудятся, а я готова снова притопить при первой возможности от пятнистых чёрно-белых биотерминаторов.

Короче, круто за городом в это время года.

p/s: Во время прогулки ни одно существо не пострадало, если кто взволновался, мало ли.  Головастики были выпущены, собаки высушены, ребёнок умыт и накормлен.  )



x_0b21cd47


x_689f7be9



x_53330cb5



x_2058545c



x_fb098530


Tags: пригород_спб, торфяники_весной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments